Цветные шкурки world of tanks. Шкурки с зонами пробития

Текстуры танков — «шкурки» — с зонами пробития — одна из самых популярных модификаций в игре, позволяющая целенаправленно повреждать важные узлы и уязвимые места танков. Предлагаем вашему вниманию зоны пробития в цвете от Korean Random.

Korean Random — это сообщество ценителей онлайн игр и разработчиков модификаций в различным популярным MMO среди которых — World of Tanks. Участники форума практикуют практически научный подход к созданию модов, что гарантирует высокое качество. Например, шкурки пробития создаются на основе многочисленных тестовых обстрелов танков в тренировочном режиме с количеством выстрелов порядка тысячи на каждую обозначенную уязвимую область.

Цветные зоны пробития имеют характерную сплошную заливку цветом уязвимых зон, за что и получили свое название. В бою такие обозначения «читаются» гораздо лучше , но менее понятны интуитивно.

Цветные шкурки пробития имеют следующие соответствия между цветами и устройством танка:

  • Белый цвет — боеукладка
  • Красный — двигатель и топливные баки
  • Синий — механик-водитель
  • Оранжевый — члены экипажа, связанные с точностью, скорострельностью и обзором — командир, наводчик, заряжающий
  • Розовый — зоны ослабленной брони и уязвимые внешние модули танка (например — передние катки)

Практика показывает, что такие контрастные шкурки пробития хорошо видны даже на больших расстояниях, поэтому их имеет смысл использовать для засадной тактики на пт-сау. Этим они отличаются от других вариантов шкурок, имеющих менее заметные обозначения.

Установка

  • Скачайте архив, распакуйте содержимое;
  • Папку vehicles из архива скопируйте в res-modsверсия в корневом каталоге игры;

Описание

Одна из основ, с которыми следует ознакомиться любому начинающему игроку World of Tanks - это схемы бронирования танков, слабые и сильные зоны в броне каждой машины и механикой бронепробития как таковой. Очень часто неопытные игроки не могут понять почему даже стараясь играть аккуратно и правильно выбирая позиции они не могут уничтожить машины противника. Все это зачастую происходит именно потому, что машин в нашей игре далеко не один десяток, и даже не сотня. К тому же, разные танковые ветки обладают разным подходом к броне - у кого-то крепкая башня и слабые борта, а у кого-то на бортах наоборот дополнительные экраны, но при этом слабые щеки башни и нижний бронелист. И запомнить уязвимые зоны всех танков не так то и просто даже опытным игрокам. Именно для решения этой проблемы и создан данный мод «Цветные шкурки зон пробития для World of Tanks 1.5.0.0» .

Данная модификация отмечает уязвимые места в бронировании танков, окрашивая их в цветные, заметные в прицеле зоны, дабы вам не пришлось тратить лишнее время на их определение и выцеливание. Данная модификация будет помогать вам с самого начала старта игры, так как в ней присутствуют цветные шкурки танков начиная со второго уровня.

Скриншоты

Значение цветов

  • зеленый цвет - слабые места бронирования;
  • красный цвет - двигатель танка и топливный бак;
  • синий цвет - механик-водитель;
  • белый цвет - боеукладка;
  • оранжевый цвет - экипаж танка и остальные модули;

Установка

Поместить папку mods в корневую папку World of Tanks.

Раздел загрузки модов
Название мода Версия Патч Сервер Размер Ссылка
Цветные шкурки зон пробития 1.0 1.5.0.0 Наш сервер 158693 Кб
  • Дата обновления: 01 Сен 2015
  • Всего оценок: 27
  • Средняя оценка: 4.26
  • Поделиться:
  • Больше репостов - чаще обновления!

Шкурки с зонами пробития — это идеальный вариант для новичка, который ищет подходящие для игры моды, ибо с их помощью можно в разы повысить свою результативность в сражении, так как игрок будет точно знать, куда стоит стрелять, а куда не нужно.

Описание штрихованных зон пробития «Красная звезда»

В World of Tanks больше четырех сотен самых разнообразных машин и каждая из них обладает уникальным расположением экипажа и слабых мест. Запоминать все слабые точки в броне сложно, поэтому и был создан такой набор шкурок. Почти каждая машина теперь видоизменилась, на броне появилась индикация слабых зон и места, где располагается экипаж. Поэтому стрелять можно только по уязвимым точкам, что позволит почти каждый выстрел сделать результативным.

Да, яркие слабые зоны танков рушат реалистичность игры, но все же это необходимая жертва ради повышения собственной эффективности на поле боя.

Перечислим цветовые обозначения

  • Красный — таким образом помечены слабые зоны в защите противника.
  • Топливные баки, повредив которые можно вызвать пожар, показываются голубым цветом.
  • Если стрелять по фиолетовым зонам, можно повредить боеукладку.
  • Замедлить врага, повредив ему двигатель, можно с помощью стрельбы по зеленым зонам.
  • Иконки экипажа желтые, каждая иконка имеет свой внешний вид, чтобы можно было выбирать по кому стрелять, например, по наводчику.
  • Если на машине установлено топовое орудие, на нем появятся несколько белых полос. Опасайтесь таких противников.

Если яркие цвета вас не устраивают, попробуйте установить

Намедни, после тяжёлого трудового дня, решили с коллегой погонять немного в танчики, они же World of Tanks, подуэлиться на тренировочных картах и заодно попробовать шкурки танков с обозначенными зонами пробития, знание которых, как предполагается, делает из твоего танка ваншотящую всё подряд убервафлю, со всеми вытекающими.

Итак, вдоволь набаловавшись, мы решили начать эксперимент. В качестве мишени взяли Т-54, а стрелять поручили кв3. Загрузили «Прохоровку», расположились на середине карты и начали.

Оранжевым цветом обозначены командир, наводчик, заряжающий
Сначала мы взялись за членов экипажа пятьдесятчетвёрки, обитающих в башне.

Бдзыньк! Первый пошёл!
Однако единственное, чего нам удалось достичь – это наснимать хит поинтов танку. Несмотря на пробития экипаж остался невредим.

Красным цветом обозначена зона, поражение которой приводит к повреждению длигателя или возникновению пожара
Далее решили проверить на прочность лобовую броню Т-54. Забавно, но, если верить этой шкурке с нанесёнными зонами пробития, то получается, что двигатель Т-54 можно вынести выстрелом в лоб (впрочем, в игре так иногда получается, действительно). В эту помеченную красным область мы стреляли до посинения.

Рикошеты и пробития
Было много пробитий, ещё больше рикошетов, однако результат был тот же – при пробитиях снимались хит поинты и всё. Двигатель, экипаж, боекладка – всё осталось невредимым.

Жёлтым цветом обозначена зона, поражение которой приводит к повреждениям орудия
Утомившись в процессе доставания гланд через жопу, мы решили обстрелять орудие, обозначенное жёлтым цветом. Вот тут у нас уже кое что получилось, орудие удалось повредить, причём с первого же выстрела, а потом и вывести из строя.

Здесь синим цветом обозначен смотрящий через триплекс мехвод
Следующая цель – механик водитель, которого мы пытались достать через его приборы наблюдения. Стреляли, тобишь, в триплекс. Имели место как рикошеты, так и пробития, однако результат не то чтобы нулевой – хит поинты при пробитиях снимались исправно, но критических повреждений нанесено не было. Экипаж до сих пор жив и здоров.

Красный цвет - место расположение двигателя
Далее, продолжаем обстрел двигателя, но уже без извращений, в более традиционном положении. Удивительно, но и тут мы двигатель повредить не смогли, а только сняли ХП.

Белым цветом обозначена боекладка
Стреляли в затылок, пытаясь повредить боекладку – куда там, ладно хоть пробивалось без особых заморочек.
Вердикт
По моему личному мнению, все эти шкурки для World of Tanks с обозначенными зонами пробития являются самым натуральным плацебо. Потому как надёжно попадать в них можно только стреляя в упор, а такое положение является чаще всего делом случая, или глупости, когда игрок лезет на рожон, наносит противнику, если повезёт, критическое повреждение, и тут же благополучно сгорает в своём танке. С больших дистанций стрелять можно только в «башню», «перед», «корму» и так далее. Точнее целиться уже трудно. На ПТ, конечно, можно изголиться, но это частный случай.
Я считаю, что по сравнению с задрачиванием этими уязвимыми зонами больше преимуществ можно получить от правильного построения боя в тактическом плане, выбора огневой позиции, наличия взаимодействия в группе, поддержки, обеспечения путей отступления при необходимости. А рассчитывать на генератор случайных чисел и критические повреждения – нет уж, увольте.
PS: Это исследование нельзя считать в полной мере статистически достоверным, слишком мало было произведено обстрелов, но в целом, понимая механику игры, я для себя решил, что эти шкурки для WOT никаких преимуществ игроку не дают. Лучшим подтверждением этого является мнение создателей игры, официально разрешивших использование «шкурок».